@bluebobcat56
Profile
Registered: 1 year, 6 months ago
замена клапана вакуумного усилителя тормозов Чтобы отсоединить педаль и ВУТ вместе, для начала надо вытащить палец, который их соединяет, и открутить две гайки, которые вы найдете в креплении к кронштейну. Создавать нужное усилие на педали для уверенного торможения, даже относительно лёгкого автомобиля, доступно только очень тренированному человеку и уж точно никому не доставляет удовольствия. Теперь ВУТ на свободе, и если вы хорошо осведомлены о его строении, то можете попытаться разобрать и починить его самостоятельно, в ином случае его следует отнести механику или заменить в собранном виде на новый элемент. https://grindanddesign.com/members/dimpleweapon95/activity/1677392/ , которые в современных машинах исключительно построены по принципу управления вакуумом. Этим занимаются только автогонщики, у которых иные ценности. В легковых машинах применяется только гидравлическая система привода тормозов. Водитель нажимает на педаль, тем самым через шток создает давление на находящуюся за поршнем тормозного цилиндра рабочую жидкость. В соответствии с законами физики давление в любой точке жидкости одинаково, сама она не сжимается, поэтому в подсоединённых через трубки тормозных магистралях исполнительных цилиндрах механизмов каждого из колёс давление начнёт выдвигать поршни.Для точного установления причин неисправности и проведения ремонта необходимо обратиться к квалифицированному специалисту. Устранить проблему с неработающим усилителем можно только в случае, если поврежден трубопровод, обратный клапан или его уплотнитель. Стоит он недорого, поэтому проще его поменять, чем проверять герметичность, тем более что устранить трещину достаточно сложно. В процессе работ не лишней будет проверка обратного клапана. Если замена трубопровода не дала результат, замене уже подлежит сам усилитель, поскольку узел этот считается неразборным и ремонту не подлежит. Первый подразумевает демонтаж этого элемента. Далее необходимо ртом подуть в штуцер, которым клапан устанавливается в усилитель. Сделать это можно двумя способами. Затем делаем обратное действие - втягиваем воздух через этот же штуцер. Исправный клапан воздух пропускать не должен. При этом он должен беспрепятственно пропускать поток воздуха. Если нет желания снимать клапан, из-за чего может нарушиться герметичность в месте соединения, можно поступить так: запускаем двигатель, даем ему поработать. Затем нажимаем до упора педаль тормоза, удерживаем ее в таком положении и глушим мотор.
Если тут всё хорошо, тогда идём далее.Идентификатором исправного ВУТ служит незамедлительный ощутимый уход тормозного рычага вперед. Начальная стадия выхода из строя вакуумного усилителя особенно четко определяется на «девятках» с карбюраторной системой питания. Диагностировать неисправность узла поможет альтернативный симптом: при работающем двигателе под капотом слышно «шипение» в области подключения трубопровода впускного коллектора к штуцеру обратного клапана ВУТ. При наличии вышеописанных симптомов целесообразно на работающем двигателе снять патрубок со штуцера «вакуумника» и заглушить шланг подходящим предметом или пальцем - холостой ход нормализировался и, следовательно, замена вакуумного усилителя на ВАЗ 2109 неизбежна. При обнаружении таким образом неисправности в пути, движение следует продолжить с отключенным ВУТ: педаль будет жесткой, но сохранится информативность. 2. Снять полностью левую и правую шумоизоляционную обивку моторного отсека. 1. Провод с клеммой «-» отсоединить от автомобильного аккумулятора. 3. Провести осмотр вакуумного шланга на герметичность соединения со штуцером на впускной трубе. Если тут всё хорошо, тогда идём далее. 4. Проверьте соединение этого шланга на другом конце - на вакуумном усилители тормозов.Затяните гайки требуемым моментом. Применив новые самостопорящиеся гайки, затяните гайки требуемым моментом. Установите усилитель с кронштейном на место, а затем и саму сборку на перегородку. Подсоедините вакуумный трубопровод к усилителю. Соедините главный тормозной цилиндр с усилителем и затяните гайки требуемым моментом. Далее установка осуществляется в порядке, обратном снятию. После ее окончания проверьте работу гидровакуумного усилителя. Назначение клапана состоит в том, чтобы пропускать воздух только в одном направлении из усилителя. Если клапан пропускает воздух в обе стороны, его надо заменить. Продуйте шланг со стороны усилителя: воздух должен свободно проходить через клапан. Для проверки клапана вначале снимите сборку шланг/клапан, как указано ниже в данном разделе. Теперь продуйте шланг со стороны впускного коллектора; воздух не должен проходить. Пластмассовый клапан расположен в вакуумном шланге, который идет от впускного коллектора к усилителю тормозов. Если клапан неисправен, его надо заменить. При замене клапана легче заменить целиком сборку шланг/клапан. Для снятия сборки осторожно отсоедините переходник шланга от вакуумного усилителя, затем отверните штуцер усилителя; отсоединив штуцер шланга от внутреннего коллектора, выньте сборку.
Website: https://grindanddesign.com/members/dimpleweapon95/activity/1677392/
Forums
Topics Started: 0
Replies Created: 0
Forum Role: Participant