@fieldmargin5
Profile
Registered: 1 year, 6 months ago
Своевременная замена охлаждающей жидкости необходима для безотказной работы двигателя
Вся информация является исключительно справочной. Замена антифриза на Тойота Камри V50 и V40 относится к категории регламентных работ, от качества и своевременности выполнения которых зависит надежность работы силового агрегата. Для слива жидкости и заправки свежего раствора специальное оборудование или оснастка не требуются. Владелец может обратиться в сервисный центр или выполнить работы самостоятельно в условиях гаража. 1. Вещества с добавлением силикатных ингибиторов коррозии (например, G11 по классификации концерна Volkswagen). Внутри блока цилиндров и головки двигателя предусмотрены каналы, по которым циркулирует антифриз, отводящий избыточное тепло. 2. Материалы с добавлением органических антикоррозионных компонентов. Следует учитывать, что каждый производитель автомобилей использует собственную классификацию для охлаждающих жидкостей. Примером является вещество G13 от концерна Volkswagen, компания Toyota не использует в заводских условиях такие материалы. Super Long Life Coolant (SLLC), отличающийся розоватым оттенком и содержащий до 90% этиленгликоля и антикоррозионные присадки. В силовых агрегатах V40 применялись жидкости LLC и SLLC, смешивать материалы не рекомендуется. При обслуживании моторов машин V40 рекомендуется использовать раствор SLLC, отличающийся улучшенными характеристиками и повышенной химической устойчивостью.Замена Охлаждающей
С учетом особенностей системы охлаждения все операции требуют схожих действий. Отдельно в процедуре замены охлаждающей жидкости выделяют технику безопасности. Также обращают внимание на давление внутри системы, поэтому при прогреве двигателя все крышки должны быть закупорены, а стыки - плотно закреплены. При открытии следует проявлять аккуратность, брызги могут попасть на руки и лицо. Все операции по замене антифриза и промывке производятся при охлажденном двигателе, в противном случае можно получить ожоги. С учетом высокого уровня токсичности все действия рекомендуется производить в перчатках. Не допускается попадание охлаждающей жидкости в землю, для слива используется специальная тара. Также исключается наличие поблизости детей и животных. В процессе замены могут быть выявлены поломки некоторых деталей и узлов, стертость соединений, потрескавшиеся шланги. Рекомендуется заранее производить предварительный осмотр и приобрести нужные комплектующие для их одновременной замены с антифризом. Для промывки систему возвращают в исходное состояние, соединив все крепления и залив в систему промывочное средство или дистиллированную воду. Двигатель прогревают до рабочей температуры, затем по приведенной схеме сливают жидкость. Промывочное средство используется только один раз, после него система очищается дистиллированной водой.12. Залить воду в бачок под самую крышку.
Выкручивать необходимо не полностью. 8. Теперь необходимо снять шланг подогрева дроссельного узла. 7. Подождать, пока полностью не вытечет хладагент. Перед этим рекомендуется демонтировать защиту двигателя, так как вытекающее со шланга будет стекать именно на защиту. 9. После извлечения шланга, его необходимо опустить на уровень бачка и подождать, пока с него полностью не сольется жидкость. Для начала закрутить ту красную гайку в радиатора снизу. 11. Надеть обратно шланг подогрева дроссельного узла. 10. После подобной процедуры необходимо промыть двигательную систему обыкновенной дистиллированной водой. 12. Залить воду в бачок под самую крышку. https://vulcanizarecauciucuri.md/ . Запустить двигатель и оставить рабочим до момента включения вентилятора. 15. Залить новый антифриз. 14. Повторить процедуру такое количество раз, пока из трубки и сливного отверстия не начнет вытекать чистая вода (как правило, хватает 2-3 повторений). Слив антифриза в данной модели производится через специальный сливной краник, находящийся внизу радиатора. А вот слив с блока двигателя не предусмотрен, поэтому логичным будет выполнить промывку. Что полностью исключит наличие старой жидкости в системе, и не ухудшит свойства нового антифриза.4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в правой части нижнего бачка радиатора, и, открыв кран, слейте жидкость из радиатора (для наглядности правая часть брызговика двигателя снята). Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Брызговик двигателя перед сливом охлаждающей жидкости снимать необязательно, но в этом случае придется предпринять меры, предотвращающие разбрызгивание жидкости по площадке под автомобилем. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды). 6. . снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость. 7. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке снимите один из шлангов подогрева дроссельного узла, сжав пассатижами хомут его крепления. 5. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу. 8. Установите нижний шланг радиатора. 9. Закройте сливной кран радиатора. 10. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера на дроссельном узле и из снятого шланга.
Website: https://sinteclubricants.ru/articles/kak_pravilno_zalit_antifriz/
Forums
Topics Started: 0
Replies Created: 0
Forum Role: Participant