@heavencase54
Profile
Registered: 1 year, 1 month ago
Профессиональная полировка фар автомобиля
Из-за этого поверхность фар желтеет. Однако, желтизну также можно вывести с помощью полироли для фар. Сегодня на рынке представлен широкий выбор самых разнообразных средств для полировки фар. С матирующим эффектом. Такие средства подходят для фар с незначительными повреждениями. Поэтому если вам нужно только вернуть былую прозрачность фонарям, то стоит выбирать средства этого типа. С эффектом лакировки. Этот вариант целесообразнее использовать для полировки фар с более серьезными дефектами, например, при глубоких царапинах и при истирании заводского покрытия. Также существуют «препараты» для полирования, способные отреставрировать старые фары и защитить их от последующих повреждений на долгое время. Рассмотрим полировки, пользующиеся у владельцев машин наибольшей популярностью. Эта американская компания специализируется на производстве автохимии и косметики для машин с 2000 года. Полироль для фар Runway представляет собой пасту без силикона, которая довольно легко наносится на поверхность фонаря при помощи шлифовальной машины или вручную. Состав хорошо удаляет мелкие царапины и убирает желтизну с прозрачного пластика. Также пасту этой марки используют для реставрации прочих пластиковых поверхностей, поэтому с ее помощью производится не только полировка кузова и фар, но и прочих элементов.Это самый бюджетный способ.
Малярный скотч, чтобы закрыть участки, которые может задеть полировальный инструмент. Если всю работу по полировке фар условно разделить на две категории, то их будет две. Первая это работа вручную, а вторая - с применением электрических инструментов. Если будет принято решение отполировать оптику вручную, то нужно приготовиться к тому, что это будет долгий и утомительный процесс. Это самый бюджетный способ. Вначале поверхность обрабатывается абразивом. Если нет опыта в таких работах, то было бы лучше потренироваться на чем-нибудь. Для этого может понадобиться деревянный брусок. Цель во время теста - сделать поверхность максимально гладкой и без заусениц. Нельзя тереть пластик возвратно-поступательными движениями только в одной части стекла. Так есть риск сделать большое углубление, которое сложно будет устранить без шлифовального инструмента. В завершении процедуры на ветошь наносится паста и стекло обрабатывается. Подобный процесс проводится и изнутри фары, если есть такая необходимость. Выбирая наждачную бумагу для ручной или машинной полировки, необходимо отталкиваться от степени износа поверхности. Если на ней имеются углубления или глубокие царапины, то потребуется крупнозернистая бумага.
Лучше смачивать бумагу перед каждым началом работы.Для полноценной полировки потребуется около 1 часа. Чтобы сохранить презентабельный вид, оптика нуждается в полировке хотя бы 1 раз в 2 года. После качественной процедуры на 80 % улучшается пропускная способность пластиковых фар. Автомагазины предлагают покупателям специализированные комплекты, которые упрощают выполнение процедуры. Главным инструментом метода является наждачка, ей пользоваться следует осторожно, чтобы не повредить поверхность. При помощи малярного скотча проводится отделка прилегающих участков. Нельзя использовать обычный скотч, так как он оставляет следы на лакокрасочном покрытии и вредит краске. На целевой участок наносится полироль, для распределения средства применяют губку. При использовании наждачки изначально подбирают вариант с зернистостью P600. Лучше смачивать бумагу перед каждым началом работы. Важно выполнять полировку плавными движениями с равномерным распределением давления. Средство не должно попадать на краску. Далее сменяют наждачную бумагу на вариант с маркером P1200, в процессе работ рекомендуется взять P2000, затем P2500. Наименьшая зернистость наждачки используется для конечного слоя. Удалить https://images.google.as/url?q=https://www.metooo.io/u/651405ecdbe9bd71f3cb2a49 . Большинство составов удаляются мыльным раствором.Профессиональная полировка фар - это процедура по восстановлению прозрачности оптики авто до первоначальных заводских параметров. Восстановительные мероприятия проводятся с использованием безабразивных или абразивных паст, полировальных шлифовальных машинок с насадками различной жесткости, специальных электроинструментов. Своевременная реставрация поверхности оптики улучит внешний вид транспортного средства, посит освещенность дороги в вечерние и ночные часы. Поверхность большинства оптических приборов на современных автомобилях изготавливают из пластика, который менее долговечен, чем стекло. В заводских условиях элементы авто фар из поликарбоната и акрила покрывают защитным лаком, чтобы предотвратить преждевременное помутнение. Полимерный слой надежно защищает пластиковые фары на протяжении 5-10 лет. Мелкие царапины и сколы препятствуют равномерному рассеиванию света, ограничивают видимость, снижают безопасность поездок в темное время суток. Полная замена ходовых и габаритных огней - дорогостоящая процедура. Чтобы восстановить первоначальную прозрачность стеклянных или пластиковых рассеивателей, потребуется час-полтора времени и небольшие финансовые вложения. Вначале полностью удаляются царапины, а после этого проводятся другие полировочные мероприятия, бронирование виниловой пленкой или покрытие ультрафиолетовым лаком.
Website: https://images.google.as/url?q=https://www.metooo.io/u/651405ecdbe9bd71f3cb2a49
Forums
Topics Started: 0
Replies Created: 0
Forum Role: Participant