@beanocean41
Profile
Registered: 7 months, 1 week ago
Профессиональная полировка фар автомобиля
Их применение, конечно, обеспечивает чистоту стёкол, но при этом разъедает верхний слой оптики. Уже одного из этих факторов достаточно для появления микроскопических трещин на поверхности фары. А в совокупности они приведут к совсем плачевному результату. При этом в едва заметные глазу щели забивается грязь и пыль. В результате качество освещения значительно ухудшается. Сам свет становится более тусклым, а светотеневая граница размывается. В таких случаях водители обычно грешат на испортившиеся лампы или загрязнившиеся изнутри линзы и отражатели. Но даже замена источников освещения, а также очистка внутренних деталей фары не улучшает положение. Многие видят единственный выход: купить новую оптику, хотя на самом деле проблема решается гораздо проще. Поэтому, если вы заметили, что осветительные приборы стали работать хуже, обязательно проверьте, не нуждается ли их поверхность в полировке. Если вы решили отшлифовать фары своими руками, то позаботьтесь о приобретении определённых материалов и инструментов. Для полировки фар вам совершенно не обязательно приобретать шлифовальную машину. Если она у вас уже есть, то дело пойдёт гораздо быстрее. Но даже при ручном методе полировки результат будет достойным.Полировка Фар На АвтоВ современных автомобилях передняя светотехника может выполняться из стекла и пластика. Каждый из этих материалов имеет свои определенные преимущества и недостатки, но все они в одинаковой степени подвержены механическим повреждениям, что приводит к многочисленным микроцарапинам, устранить которые можно исключительно правильной полировкой. Если у автовладельца нет возможности приобрести или взять в аренду шлифмашинку, то добиться качественной обработки стекла можно с помощью ручной полировки. Нужно http://yazaizai.com/home.php?mod=space&uid=1083138 , показатель абразивности которой составляет 600−2000 единиц. Шкурку лучше всего закреплять на небольших деревянных брусочках, что позволит с легкостью заполировать имеющиеся царапины, избавляя даже от глубоких повреждений на поверхности стекла. При работе со стеклом необходимо соблюдать максимальную аккуратность, так как этот материал отличается хрупкостью, и при любом неосторожном движении, не рассчитав свои силы, можно повредить фару, что приведет в последующем к необходимости дорогостоящего ремонта или полной замены светотехники. Полимеры отличаются большей прочностью, а их толщина позволяет снимать 3−5 миллиметра, не опасаясь при этом повредить дорогостоящие запчасти.По возможности снять фары.
Только после этого можно отполировать поверхность. Перед тем как самому полировать стекла фар на машине, следует подготовиться к работе. По возможности снять фары. Если этот процесс слишком сложный, можно выполнить полировку прямо на автомобиле. Вымыть фары моющим средством и обработать обезжиривателем. Снять с пальцев и запястий все металлические аксессуары - кольца, часы и др. Если вы решили полировать фары без демонтажа, нужно обклеить все соседние детали окрасочным скотчем. Специалисты также рекомендуют снять решетку радиатора и другие съемные элементы, на которые могут попасть химические средства и отходы шлифовки. Важно: полировку фар авто нужно проводить в помещении, а в теплую погоду можно работать на улице в тени. Вам потребуется шлифовальная машинка, пять видов абразивного материала разной зернистости и поролоновый круг. Обработайте поверхность самым грубым абразивом с зернистостью 600. Смойте кашицу водой и насухо вытрите фару. Переходите к более мелкому размеру зерен - 800, затем 1000, 2000 и заканчивайте абразивом с зернистостью от 2500, в идеале - 4000. На работу с каждым материалом должно уходить примерно 3-4 минуты, и перед тем как переходить к следующему кругу, обязательно смывайте абразивные отходы.Самым важным критерием при подборе такого инструмента является не мощность, а диапазон скоростей вращения - чем он шире, тем лучше. Для домашнего использования необязательно приобретать самый дорогой инструмент, но и самому дешевому отдавать предпочтение не стоит. Пасты ГОИ получили популярность благодаря тому, что при невысокой цене отлично выполняют поставленные задачи. Необязательно искать ГОИ, ведь рынок предлагает и другие виды полировальный абразивных паст и кремов. Они отличаются от ГОИ наличием в составе дополнительных компонентов, из-за чего их цена выше. Помимо абразивных средств обязательно потребуются безабразивные полироли для фар. Эти средства применяются для придания блеска фарам после восстановительных работ. Лак для покрытия поверхности фары потребуется обязательно. Причем следует покупать защитное средство именно для фар, к примеру, двухкомпонентный лак Delta Kits. Он прост в использовании, поэтому трудностей с нанесением не возникнет. Без лака незащищенная поверхность пластика очень быстро поцарапается. При этом очень важно соблюдать технологию нанесения лака, иначе он очень быстро «слезет». Для тех, у кого нет возможности искать на рынке все http://www.51bonjour.com/discuz/home.php?mod=space&uid=2620944 , в продаже имеются готовые наборы, включающие все требуемые материалы для полировки фар.
Website: http://www.51bonjour.com/discuz/home.php?mod=space&uid=2620944
Forums
Topics Started: 0
Replies Created: 0
Forum Role: Participant