@fantuba7
Profile
Registered: 7 months, 4 weeks ago
полировка задних фар
А также мутные фары провоцируют «куриную слепоту» на дороге, что влияет на вашу и чужую безопасность. Стоит сразу отметить, что нет разницы в полировке стеклянной и поликарбонатной (пластиковой) фары. Поэтому все методы универсальны. Если ваша фара молода и не имеет сильных повреждений, то можно воспользоваться зубной пастой без цветных полос. Странный способ, но эффективный. Как выяснилось, зубная паста может отбеливать не только зубы, но и массу других вещей. Способ применения максимально прост. Обклейте полиэтиленом область вокруг фар, чтоб защитить ЛКП. Потом нужно равномерно нанести пасту на фару. https://coates-ramirez-2.technetbloggers.de/polirovka-zadnikh-far-1695645318 от 5 минут. Потом протрите влажной тряпкой площадь фары, чтоб убрать пасту. Результат превысит ваши ожидания. Также есть способ, который подходит для более изношенных фар. Он несколько сложнее и дороже по средствам и времени, но более профессиональный. Процесс шлифовки заключается в последовательной обработке фары наждачной бумагой. Происходит данная процедура в три этапа. Обработка фары наждачной бумагой большей зернистости, а после средней и мелкой. Таким образом, вы уберете крупные, а затем мелкие повреждения.И главное отличие состоит в использовании электрической дуги в качестве источника света вместо вольфрамовой нити. Чтобы отдача света ксеноновой лампы была больше, в специальную колбу ксенон закачивают под давлением. Для такого типа приборов используют линзы и отражатели, чтобы повысить фокусировку светового пучка. Также стоит отметить, что заводской ксенон корректируется автоматически. А установить ксеноновые фары в гаражах можно и неправильно, как следствие, вы будете слепить водителей встречных авто. Светодиодные лампы в фары стали своего рода прорывом. Они отличаются по принципу действия и характеристикам. Источник света в данном случае - полупроводник электрического тока (светоизлучающий диод). Кстати, автовладельцы довольно часто задают вопрос: а разве можно ставить светодиодные лампы в фары? На самом деле, если это не комплектация завода-изготовителя, то нет, так как LED-фары ближнего света еще не проработаны досконально, есть некоторые моменты по части фокусировки. А вот в фары дальнего света и противотуманки их устанавливают. Светодиоды подходят для линзованной оптики. Это - инновация, которая пока не получила широкое распространение из-за относительно высокой стоимости.Далее идет обработка стекла среднезернистой пастой.
Вышеописанные методы полировки применимы для пластиковых фар. Пластик является более мягким материалом и хорошо поддается зачистке. Стеклянные фары своими руками полировать экономически не выгодно, необходимо специальное дорогостоящее оборудование. Если стекло сильно повредилось, дешевле купить новую оптику. Работая по пластику шлифовальной машиной или дрелью, надо учитывать, что при сильных оборотах может произойти перегрев пластмассы и ее последующее помутнение, вплоть до деформации формы. В специализированных магазинах представлен широкий ряд средств по уходу за автомобилем, включая полировальные составы для фар. Как и все абразивные средства, полировальные пасты выпускаются с разной зернистостью. Чтобы отполировать фары автомобиля пастой, необходимо приобрести три таких состава: крупнозернистую, среднезернистую и мелкозернистую пасты. Сначала на светорассеиватель наносится состав с крупным абразивом, шлифовальной машинкой снимается самый верхний поврежденный слой. Далее идет обработка стекла среднезернистой пастой. Мелким абразивом удаляются все шероховатости, оставленные после обработки фар предыдущими составами. Для придания оптике прозрачности и блеска ее натирают вручную полиролью. Удалять остатки абразивных составов можно обычными бумажными салфетками или бумажными полотенцами, используемыми на кухне.Широкий выбор абразивов разной зернистости позволит сделать работы быстрее. Нам необходимо закончить шлифование абразивами с риской не меньше, чем P1500-P2000, кстати для этого особенно отлично подойдут абразивы 3M Trizact 1500. Нам нужно остановиться на обозначенной риске, так как в дальнейшем нам надо будет покрыть фару защитным лаком. Чтобы лак как следует "зацепился" за поверхность и дал долгосрочный результат - фара не должна быть идеально гладкой и риски P1500-P2000 как раз для этого хватит. После завершения процесса шлифовки и матирования фары (фара должна быть матовая, но прозрачная), для более длительного сохранения результата мы должны покрыть ее лаком. Фару необходимо полностью очистить от продуктов шлифовки, замыть ее, высушить. Затем обезжирить с помощью обезжиривателя, дать ему время полностью испариться и следом покрыть акриловым лаком, например, из аэрозольного баллончика. Так, специальный лак для фар обычно наносится в два слоя с временем между слоями в 3-5 минут, этого хватает чтобы первый слой уже "схватился" и следом сразу наносится второй.
Website: https://coates-ramirez-2.technetbloggers.de/polirovka-zadnikh-far-1695645318
Forums
Topics Started: 0
Replies Created: 0
Forum Role: Participant